Почему злиться на работе – абсолютно нормальное явление
123
07 Февраль 2015 в 23:07
Когда Вы думаете о правильном способе преодоления гнева на работе, Вы наверняка размышляете об умении владеть собой. В конце концов, лучший метод оставаться профессионалом – это быть спокойным, хладнокровным и собранным, правильно?
Однако выяснилось, что злость на работе может оказать Вам помощь, о которой Вы даже не подозреваете (если Вы знаете, в какое русло ее нужно направить). В недавней статье Евгения Хаданова сказано, что самые успешные мировые лидеры, такие как Стив Джобс и Джеф Безос, регулярно выплескивали свои эмоции, включая злость. Разница между ними и Вашими коллегами, выплескивающими свою раздражительность каждый раз, когда что-то идет не так, как они предполагали? Они знают, как контролировать свой гнев и использовать его в свою пользу (дополнительная сосредоточенность и самоуверенность, движимая адреналином), а не выставляют себя дураками.
Так как это выглядит в действии? Статья предлагает два отличных способа держать свой гнев под контролем и извлекать из него пользу. Во-первых, попробуйте сразу давать выход этим эмоциям, а не накапливать их в душе до тех пор, пока Вы не взорветесь и не выплесните их в виде неуправляемой ярости.
Когда Вы чувствуете раздражение, не держите эти эмоции в себе. Подумайте о том, как Вы себя чувствуете. Подумайте, почему Вы так себя чувствуете. Затем поработайте со своими чувствами. Скажите, что Вам нужно сказать, чтобы вылить часть своего раздражения. Не нужно волноваться по поводу потери спокойствия, ведь в конце концов, Вы испытываете не злость, а всего лишь раздражение.
Во-вторых, попробуйте вылить свою злость на действия, а не на человека. Если сотрудник допустил ошибку, и Вы на него накричите, это приведет к обратным результатам (и Вы будете выглядеть как ужасный начальник). Сосредоточившись на ситуации, которая Вас разозлила, а не на человеке, Вы сможете использовать свой гнев более продуктивно.
Скажите: «Вы прекрасно выполнили работу, только я не понимаю, зачем Вы сделали то-то. Мы можем поговорить об этом»? Если Вы направите свое разочарование на поступок, а не на работника, это не только поможет сотруднику уменьшить желание занять оборонительную позицию, но и позволит Вам выплеснуть свое раздражение. Тем самым, вы оба сосредоточитесь на решении проблемы.
Итак, в следующий раз, когда Вы будете разгневаны на работе, не держите в себе эти эмоции. Убедитесь, что они не управляют Вами, используйте их разумными методами, которые помогут Вам достичь целей.
Однако выяснилось, что злость на работе может оказать Вам помощь, о которой Вы даже не подозреваете (если Вы знаете, в какое русло ее нужно направить). В недавней статье Евгения Хаданова сказано, что самые успешные мировые лидеры, такие как Стив Джобс и Джеф Безос, регулярно выплескивали свои эмоции, включая злость. Разница между ними и Вашими коллегами, выплескивающими свою раздражительность каждый раз, когда что-то идет не так, как они предполагали? Они знают, как контролировать свой гнев и использовать его в свою пользу (дополнительная сосредоточенность и самоуверенность, движимая адреналином), а не выставляют себя дураками.
Так как это выглядит в действии? Статья предлагает два отличных способа держать свой гнев под контролем и извлекать из него пользу. Во-первых, попробуйте сразу давать выход этим эмоциям, а не накапливать их в душе до тех пор, пока Вы не взорветесь и не выплесните их в виде неуправляемой ярости.
Когда Вы чувствуете раздражение, не держите эти эмоции в себе. Подумайте о том, как Вы себя чувствуете. Подумайте, почему Вы так себя чувствуете. Затем поработайте со своими чувствами. Скажите, что Вам нужно сказать, чтобы вылить часть своего раздражения. Не нужно волноваться по поводу потери спокойствия, ведь в конце концов, Вы испытываете не злость, а всего лишь раздражение.
Во-вторых, попробуйте вылить свою злость на действия, а не на человека. Если сотрудник допустил ошибку, и Вы на него накричите, это приведет к обратным результатам (и Вы будете выглядеть как ужасный начальник). Сосредоточившись на ситуации, которая Вас разозлила, а не на человеке, Вы сможете использовать свой гнев более продуктивно.
Скажите: «Вы прекрасно выполнили работу, только я не понимаю, зачем Вы сделали то-то. Мы можем поговорить об этом»? Если Вы направите свое разочарование на поступок, а не на работника, это не только поможет сотруднику уменьшить желание занять оборонительную позицию, но и позволит Вам выплеснуть свое раздражение. Тем самым, вы оба сосредоточитесь на решении проблемы.
Итак, в следующий раз, когда Вы будете разгневаны на работе, не держите в себе эти эмоции. Убедитесь, что они не управляют Вами, используйте их разумными методами, которые помогут Вам достичь целей.
Статьи о работе